Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Субъекта Российской Федерации | 0 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований бюджета города Твери | |
|
187 |
В настоящее время дополнительное образование играет такую же большую роль в развитии ребенка как и основное образование. Дополнительное образование в дошкольном учреждении дает возможность выявить и развить творческие способности детей.
Дополнительное образование детей дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы. При организации деятельности дополнительного образования детей детский сад учитывает:
— интересы детей и родителей и добровольность выбора ими кружка, секции;
— возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях;
— необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;
— понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе;
— необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность;
— нормы нагрузки на ребенка.
Назначение |
Функциональное использование |
В ДОУ функционирует |
Каждая групповая ячейка состоит из групповой , спальной, раздевальной комнат и санузла. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей Группы оснащены необходимым современным разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься актуальной для него деятельностью. Центры активности:
|
Музыкальный /
|
Помещение предназначено для организации образовательной деятельности для детей всех возрастов -индивидуальной работы, проведения праздников, развлечения , постановки спектаклей, утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурных праздников и досугов, соревнований, в том числе с участием родителей ( законных представителей) воспитанников, а также для проведения общественных мероприятий ДОУ, семинаров , конференций и т.п. В зале представлено следующее оборудование: -оборудование для двигательной активности -оборудование для занятий танцами с элементами хореографии -оборудование для занятий вокалом -оборудование для игры в детском муз. оркестре -сценические костюмы -музыкально-дидактические игры |
Методический
|
Кабинет, в котором оказывается методическая помощь педагогам. |
Назначение
|
Функциональное использование |
Прогулочные площадки |
Прогулочные площадки предназначены для организации двигательной, познавательно-исследовательской деятельности экспериментирования, индивидуальной работы, |
Спортивная |
Проведение утренней гимнастики, проведение физкультурных занятий на воздухе, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию ,проведение подвижных и спортивных игр, соревнований |
Огород, цветники |
Предназначены для опытно - исследовательской деятельности по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью |
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
Одним из направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективновности и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен.
Доступ к сети Интернет имеют только работники МБДОУ. В ДОУ установлена сеть WI-FI.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
У воспитанников (обучающихся) МБДОУ Детский сад № 62 отсутствует доступ к электронным образовательным ресурсам.
Собственные электронные образовательные ресурсы.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.
Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http:// fcior.edu.ru
Групповые помещения
Каждая возрастная группа (7 групп) имеет групповое помещение, отдельную спальню, приемную, санитарные помещения. Группы полностью оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиНа, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями.
Имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп.
Оборудованы центры деятельности в соответствии с образовательными областями и видами детской деятельности, в которых имеется оборудование и материалы, соответствующие возрасту детей и ФГОС ДО.
В МБДОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с действующим Постановлением от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения " , примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ.![]()
Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
ФГОС дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155)