О себе
1. Ф.И.О. — Гомаз Оксана Сергеевна
2. Год рождения —1985 гоп
3. Должность — воспитатель
4. Образование — среднее профессиональное.
В 2021 году окончила ГБПОУ ВПО «Тверской педагогический колледж», квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование»посмотреть
5. Стаж педагогической деятельности — 5 лет
6. Квалификационная категория — первая
7. Повышении квалификации: Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования 2023 год «Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации ФОП ДО». посмотреть
8. Награждения — Почетная грамота Управления образования администрации города Твери ( 2021,2022)
Моя работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. Своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке.
Так и сложился мой профессиональный девиз:
Быть с детьми всегда рядом, но чуть впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, как педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям», «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир, как родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир, как женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир, как человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир, как педагога
Счастье — это мягкие, тёплые ладошки.
За диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье — проще не ответить.
Счастье есть у каждого, у кого есть дети.
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити.
Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать.
Не учите их, что польза главное.
Главное — воспитание в человеке человеческого.